Тачки

Тачка строительная ПРО-2К-М двухколёсная
Купить 'Тачка строительная ПРО-2К-М двухколёсная'
Тачка строительная ПРО-2К-М двухколёсная

3.620,00 руб.
+доставка
Время доставки:  3-4 дня
Сравнить
Тачка строительная ПРО-110ММУ усиленная
Купить 'Тачка строительная ПРО-110ММУ усиленная'
Тачка строительная ПРО-110ММУ усиленная

3.200,00 руб.
+доставка
Время доставки:  3-4 дня
Сравнить
Тачка строительная ПРО-110ММ оцинкованная
Купить 'Тачка строительная ПРО-110ММ оцинкованная'
Тачка строительная ПРО-110ММ оцинкованная

2.700,00 руб.
+доставка
Время доставки:  3-4 дня
Сравнить

Строительные тачки


строительные тачкиСтроительная тачка – простое по конструкции приспособление, предназначенное для ускорения и облегчения транспортировки стройматериалов и инструмента по территории объекта. Работа по принципу рычага позволяет сократить объем прикладываемых для ручной перевозки усилий.

Сфера применения этих изделий не ограничивается сугубо строительством или отделкой. Тачкам этого типа часто отдают предпочтение дачники: несмотря на то, что обычные садовые разновидности стоят дешевле, строительный инвентарь оказывается более надежным и универсальным. усиленные тачки для строительных и садовых работ

Покупая строительную тачку, учитывайте не только ее стоимость и условия доставки, но и особенности устройства. Любая тачка конструктивно состоит из кузова, рамы и колес. О том, какими они бывают, читайте ниже.

Как выбрать кузов строительной тачки


Грузовая чаша удобной тачки в поперечном сечении имеет трапециевидную форму, где узкая часть приходится на днище, а расширенная - служит для приемки грузов. Заметный уклон передней части корыта обеспечивает правильное распределение нагрузки: 2/3 веса приходится на колесную базу, 1/3 – на руки.

Плоское дно универсально, с точки зрения типа перевозимых материалов. На нем можно разместить:
  • сыпучую поклажу – щебень, песок, сухой цемент, грунт, мусор;
  • строительные блоки – кирпич, пеноблоки, плитку;
  • емкости с растворами или водой.
Кузовы строительного оборудования изготавливают методом холодной штамповки из листовой углеродистой стали толщиной 1-3 мм. Такие тачки весят больше легкого садового инвентаря из алюминия или пластика, однако они отличаются существенно большей прочностью. Для предотвращения ржавления металл оцинковывают либо покрывают порошковой краской.

На заметку! Оцинкованный вариант немного дороже, но предпочтительнее при постоянной эксплуатации. Это объяснятся тем, что пленка цинковых окислов более устойчива к истиранию и деформациям, нежели ЛКМ покрытие.

тачка строительная двухколеснаяЗависимо от предельно допустимых нагрузок, выпускаются модели с усиленными и стандартными чашами. Основное отличие – наличие или отсутствие ребер жесткости, задача которых состоит в придании стенке корыта дополнительной прочности.

Если на внутренней части кузова есть продольные и поперечные ребра (находятся на фронтальной и боковых поверхностях), то такие изделия не будут деформироваться под нагрузкой вплоть до 0,25 - 0,3 т. Мощные тачки теоретически подойдут для транспортировки любого типа материалов, но сыпучие вещества могут цепляться за элементы усиления.

Свой вклад в прочность корыта вносит завальцовка краев. Причем аккуратный сгиб контура не только определяет стойкость изделия к ударам, но и делает его использование более безопасным для рук человека.одноколесная тачка

При выборе кузова тачки важно помнить, что грузы имеют не только вес, но и объем. Вместительность приобретенной модели должна соответствовать задачам покупателя. Для стройки лучше брать крупный вариант на 80-100 л, но с обязательным учетом грузоподъемности. Для сада-огорода или домашнему мастеру подойдут более компактные версии на 50-60 л, хотя перевозка крупных саженцев или вороха листьев в маленьких корытах не слишком удобна.

Что нужно знать о раме?


Рамы для тачек производятся из стального проката круглого сечения. Чтобы профиль не прогибался под нагрузкой, его минимальный диаметр должен составлять минимум 32 мм, а толщина металла быть не меньше 1,5 мм. Для защиты от атмосферной влажности, осадков, цементных или бетонных растворов, конструкцию обычно или окрашивают, или подвергают оцинковке.

тачки для строительстваПо способу изготовления каркасы бывают двух типов: литые и гнуто-сварные. Более надежными первыми снабжают профессиональные строительные тачки, вторые – прерогатива садового инвентаря. Поскольку бывают и исключения, то при покупке строительного варианта с электросварным каркасом рекомендуется внимательно проверять качество шва. Недопустимыми считаются следы непровара, трещины, крупные подрезы и прожоги. ЛКМ слой должен быть целостным и плотно прилегать к рельефу шва.

У моделей тачек объемом до 70 литров рама представляет собой цельную конструкцию: начинаясь от колес, она переходит в держатель корыта и затем в рукоятки. В тачках большего объема и высокой грузоподъемности усиленная рама составлена из двух частей. Первая начинается от ручек, переходит в опорную конструкцию под кузов и заканчивается опрокидывателем.

Образованная поставками под кузов, вторая является дополнительной по отношению к первой, зачастую ее делают из проката меньшего диаметра.

Независимо от типа рамная конструкция состоит из нескольких элементов:
    Ложемент – обычно прямоугольная по форме опорная составляющая каркаса. Крепится болтовым соединением к нижней части днища грузовой чаши.

    Держатель корыта – две планки, с помощью которых кузов присоединен к раме спереди через метиз.

    Вилка и держатель оси – система для крепления колес.

    Ножная подставка – направленная вниз изогнутая в виде петли часть, которая вместе с колесами обеспечивает тачке устойчивость в стационарном положении.

    Рукоятки – две параллельные друг другу металлические трубы, предназначенные для перевозки и управления приспособлением. В моделях высокой грузоподъемности (свыше 150 кг) ручка может быть выполнена в виде замкнутого контура. Фабричные изделия снабжаются противоскользящими накладками – ручками-ухватами из материалов низкой теплопроводности (чаще всего из резины или пластика).
На заметку! Если устройство имеет две рукоятки, то при покупке следует обращать внимание на расстояние между ними. Для удобства эксплуатации оно должно составлять порядка метра или более. Важнейший критерий выбора – места должно хватать для свободного размещения между ними корпуса человека.тачки садово-огородные

О колесах


Тачки для строительства обычно укомплектованы одним или двумя колесами. Первые стоят намного дешевле, но цена в данном случае не главное. Важнее пользовательские впечатления. Сведем распространенные мнения в таблицу:

Свойство Одноколесные Двухколесные
Маневренность и подвижность Высокая. Приспособление легко заходит в повороты и может наклоняться так, как это удобно пользователю Низкая. Изделие требует большого радиуса для разворота и занимает единственное стационарное положение
Устойчивость и баланс Во время движения (а особенно по неровному рельефу) может заваливаться набок и вязнуть в рыхлых массах. Для нейтрализации этого недочета приходится подкладывать твердое основание Прекрасно держится на четырех точках: две – колеса, еще две – ножные подставки. Хорошо катится по мягким основаниям при сниженных трудозатратах
Габариты и масса Компактна, легко проходит через узкие участки: дверные проемы, калитки, садовые дорожки. Весит меньше двухколесных Зависит от производителя и технических характеристик. Более габаритны модели высокой грузоподъемности
Удобство в использовании Ощутимая доля нагрузки приходится на руки, поэтому не подходят физически слабым людям Управляются легко, но увеличенный вес и формат создает определенные ограничения

В среднем диаметр колеса строительной тачки варьируется в пределах 350-450 мм. Размер в данном случае имеет значение: чем больше, тем лучше. Изделия на пластиковых дисках на стройплощадке долго не продержатся, ровно как и любимые огородниками пневматические шины. Литые версии обладают большим эксплуатационным запасом, однако проходимость таких изделий уступает надувным.

Модели с пневматикой хороши своим плавным ходом и небольшим весом, но их недостаток – малый ресурс службы в интенсивном режиме применения. Такие колеса бывают с камерой и без таковой. Вторые пользуются большей популярностью, поскольку обладают рядом достоинств:
  • ремонтопригодность;
  • хорошая устойчивость;
  • малая чувствительность к наличию посторонних предметов (заостренные метизы, крошка кирпича или камня) на земле, бетоне или асфальте.
Крепятся колеса к оси через втулку скольжения или на шарикоподшипник. Наличие первого в конструкции удешевляет тачку. Но если таковая используется часто и для строительных целей, то уже через непродолжительное время втулку меняют на подшипник.

Нельзя однозначно утверждать, что одна тачка будет лучше другой. Важнейшие критерии выбора – грузоподъемность и объем. Также рекомендуем учитывать материалы и тип исполнения, наличие сертификатов и паспортов, отзывы других покупателей.

продажа тачек от производителя

Поиск

Расширенный поиск

Быстрый заказ
Укажите код товара.

Статьи
Информация