Экономьте с умом или вся правда о продажах опалубки дешево

выгодно ли продавать опалубку дешевоДинамика спроса на опалубочные системы зависит от обстановки в строительном секторе. Связь проста: при увеличении активности застройщиков интерес к продажам опалубки возрастает, при снижении – убывает. Но в любом случае доминирующим критерием выбора поставщика остается низкая стоимость. Свыше половины покупателей стремятся сэкономить на продукции, без особых оглядок на качество товара или именитость бренда.

Почему российский девелопмент пользуется дешевой опалубкой?

Истоки тенденции ясны: закупками в крупных строительных компаниях занимается отдел снабжения. Для его специалистов экономия средств организации первична, в то время как технические аспекты вроде толщности готового монолита или безопасности персонала на стройплощадке сдвигаются на второй план.

Немалую роль здесь играет неразвитость системы стандартизации в данной отрасли и отсутствие потребности в обязательной сертификации опалубочных систем. Существующие стандарты затрагивают далеко не каждый нюанс эксплуатации или выбора опалубки. Кроме того, государство никак не контролирует обязательность исполнения даже этих нормативов и не использует никаких санкций к нарушителям. В итоге на стройку зачастую приобретается опалубка по ГОСТ, хотя в этом сегменте соответствие стандартам не всегда является гарантом безупречного качества.

В продаже можно встретить опалубку, изготовленную по внутренним регламентам производителя. Продавец при этом уверяет покупателя в строгости таких норм, даже в их превосходстве над государственными. Но почему снабженец должен выбирать опалубку по производственным ТУ (проверить которые довольно трудно), а не по документации федерального значения?

Почему продажа дешевой опалубки – это невыгодно для покупателя?

продажа опалубки

При подсчете затрат на покупку опалубки в средне- и долгосрочной перспективе часто подтверждается известный факт: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Судите сами.

Стратегия выпуска более дешевой продукции обычно реализуется за счет уменьшения материалоемкости. Позволяя снизить себестоимость, это напрямую отражается на несущей способности готового изделия. Однако работать себе в убыток никто хочет. Поэтому при сопоставлении цены и характеристик обнаруживается дисбаланс: процент удешевления неадекватен доле ухудшения параметров.

Чтобы добиться должного уровня безопасности и качества строительства закупать приходиться больше. На деле это увеличивает расходы на оснащение площадки, ведь цена отдельных менее прочных элементов не столь существенно меньше, чем на более надежные альтернативы. Кроме того, растут траты на транспортировку и монтаж. Сложив все расходы получаем, что в комплексе экономия на опалубке приводит к удорожанию возведения объекта и, в дальнейшем, снижению рентабельности строительного бизнеса.

Просмотров: 322

Дата: Воскресенье, 10 Июня 2018

Поиск

Расширенный поиск

Быстрый заказ
Укажите код товара.

Статьи
Информация